Для создания новой вещи: В item_template создаешь новую запись по аналогии с предыдущими вот описание некоторых полей, писал по памяти, так что поправьте если что не так entry - номер вещи class - класс вещи (Weapon, Armor, Reagent и.т.п) subclass - субкласс name,2,3,4 - имя вещи displayid - номер модельки Quality - качество вещи (от 0 до 6) BuyPrice - цена за покупку (у вендора) (медью) SellPrice - цена за продажу (вендору) (медью) InventoryType - тип (Плечики, плащ, щит и.т.п) AllowableClass - ограничение на ношение по классу AllowableRace - ограничение на ношение по рассе ItemLevel - уровень вещи RequiredLevel - ограничение по уровню игрока RequiredSkill - необходимо иметь скилл RequiredSkillRank - столько нужно иметь скилла ) requiredhonor,reputation - по аналогии, хонорна и репутации stat_type* - тип стата (стаминка, инта и.т.п) stat_value* - значение прибавляемого стата dmg_min* и dmg_max* - минимальный урон и максимальный (для оружия) dmg_type* - тип урона (физический, природный и.т.п) armor - количество аромора
holy_res, fire_res, nature_res, frost_res, shadow_res, arcane_res -
резисты вещи (святой, огненный, природный, фрост, темная магия,
арканная соответственно) delay - задержка атаки (для оружия) spellid_* - номер спелла, повешенного на вещь spelltrigger_* - тип срабатывания спелла (use, equip, Chance on hit и.т.п) spellcooldown_* - кулдаун для спелла bonding - (Binds when picked up, when equipped и.т.п) description - описание для вещи, отображается в игре startquest - номер квеста, который вещь начиниает Material - материал вещи (plate, mail, cloth и.т.п) itemset - номер набора в котором состоит вещь MaxDurability - Дурабилити вещи В нагрузку из WoWD: stat_type: '3'=>'Agility', '4'=>'Strength', '5'=>'Intellect', '6'=>'Spirit', '7'=>'Stamina' spelltrigger_*: '0'=>'Use', '1' =>'Equip', '2'=>'Chance on hit' InventoryType: '1'=>'Head', '2'=>'Neck', '3'=>'Shoulders', '4'=>'Shirt', '5'=>'Chest', '6'=>'Waist', '7'=>'Legs', '8'=>'Feet ', '9'=>'Wrist', '10'=>'Hand', '11'=>'Finger', '12'=>'Trinket', '13'=>'One-Hand', '14'=>'Shield', '15'=>'Ranged', '16'=>'Cloak', '1 7'=>'Two-Hand', '18'=>'Bag', '19'=>'Tabard', '20'=>'Robe', '21'=>'Main Hand', '22'=>'Off Hand', '23'=>'Holdable', '24'=>'Ammo', '25'=>'Thrown', '26'=>'Ranged RH' AllowableClass: '1'=>'Warrior', '2'=>'Paladin', '4'=>'Hunter', '8'=>'Rogue', '16'=>'Priest', '64'=>'Shaman', '128'=>'Mage', ' 256'=>'Warlock', '1024'=>'Druid' Material: '1'=>'Plate', '5'=>'Mail', '6'=>'Plate', '7'=>'Cloth', '8'=>'Leather' bonding: '1'=> 'Binds when picked up', '2'=>'Binds when equipped', '4'=>'Quest Item' stat_type*: '1'=>'Health', '3'=>'Agility', '4'=>'Strength', '5'=>'Intellect', '6'=>'Spirit', '7'=>'Stamina', subclass: '0 '=>'Axe', '1'=>'Axe', '2'=>'Bow', '3'=>'Gun', '4'=>'Mace', '5'=>'Mace', '7'=>'Sword', '8'=>'Sword', '10'=>'Staff', '15'=>'Dagger' c lass: '0'=>'Consumable', '1'=>'Container', '2'=>'Weapon', '4'=>'Armor', '5'=>'Reagent', '6'=>'Projectile', '7'=>'Trade Goods', '8'=>'Generic', '9'=>'Book', '10'=>'Quiver', '11'=>'Quest', '12'=>'Key', '13'=>'Permanent', '14'=>'Junk'
|